Я выросла среди очень разной музыки. Отец обожал джаз, в особенности Луи Армстронга и Фрэнка Синатру, дядя давал послушать "Русский размер", мама часто готовила под Битлов и, конечно, Queen. Когда я стала постарше, более взрослые друзья окружили альернативой, типо "Пилота", "Арии" и Nightwish. Может быть поэтому до сих пор у меня самой не сложилось никаких четких предпочтений, я правда могу слушать почти все и при этом от какого-то жанра или исполнителя не завишу. Но ностальгия, знаете, сильная штука. Поэтому сидя в зале, каждый раз, когда начинали звучать знакомые аккорды, стопа уже жила отдельно от меня... Без спойлеров Фильм удивительный! Видно с какими любовью, уважением и старанием он сделан. Каждый сцена, буквально каждый ракурс, все детали и реквизит - все говорит со зрителем, и, конечно, с поклонниками. Да, в этом фильме нет прям уж откровенных сцен, грязи, фанатичного натурализма, как многие ждали, когда проектом начинал заниматься предыдущий постановщик, который видел в роли Фредди только Барона Коэна... Но от этого получившаяся картина ничуть не хуже. Она просто другая и про другое. Да, может быть образ Мерькюри получился более "заретушированным", чем реальный человек. Но ведь это художественный фильм, а не документалка. Мэй и Тейлор, которые тоже приложили руку к созданию, хотели, чтобы зрители увидели Фредди таким, каким они его запомнили. Когда любимые люди уходят, со временем все плохое стирается из памяти, и остается только самое ценное. Малек проделал огромную работу. Да, голос Фредди "подставляли" под каждое его певческое открывание рта, но он все равно занимался вокалом для роли, подтягивал хореографию и реально вжился в образ этого очень сложного и при этом безмерно талантливого человека. В начале фильма я хмурилась и не могла отделаться от впечатления, что они не очень-то и похожи. Казалось, что Малек меньше, хотя на деле он 175 ростом, а Фредди был 177, потом, что он более слащавый что ли, но он взял не внешним сходством, а, скорее, внутренним. У него получилось сыграть, за неимением лучшего слова, эту своеобразную, присущую Меркьюри, энергетику и как только я почувствовала ее, то передо мной на экране действительно предстал Фредди. И это действительно крутое перевоплощение, особенно если знать, какой Малек в жизни спокойный, вдумчивый и рассудительный. У него получилось достать откуда-то это безуминку и это то, что делает его перфоманс таким здоровским. Остальной каст тоже отличный, особенно остальные Квины. Они все не просто похожи внешне, им также удалось передать частичку самих музыкантов. Не даром Мэй и Тейлор иногда забывали, что это не они, отсматривая готовые кадры. Со спойлерами Чего, конечно, я меньше всего ожидала от фильма, так это настоящей оды любви Фредди к его невесте, Мэри. Люди до сих пор не перестают спорить о том, гей ли на самом деле он был, или все-таки би, была ли Мэри для бороды и имиджа или он правда испытывал к ней искренние чувства... В конце жизни ему уже не было смысла врать, и его слова о том, что ни один любовник не сможет заменить для него Мэри, кажутся очень искренними. Он действительно очень любил ее, как родственную душу, и я верю, что их союз длинною в 7 с лишним лет помог ему стать тем, кем ему было суждено стать. Крышесносной сценой, конечно, является кульминационная. Даже жаль, что они не стали "воспроизводить" все двадцать минут легендарного выступления. Очень советую, кстати, найти запись аутентичного концерта и посмотреть насколько до ЖЕСТОВ и ВЗГЛЯДОВ им удалось воссоздать его. Правильно кто-то сказал при нас после сеанса им удалось фактически оживить для нас Фредди в финале фильма. Чего не хватило? Немножко ждала, что в титрах упомянут, что наследие Фредди продолжает жить и сегодня стараниями Квинов и Адама. Я прекрасно могу понять ярых и преданных фанатов, которые предвзято относятся к этой иницативе... Но Ламберт никогда не пытался и не пытается занять место Фредди. Он лишь дарит нам возможность прикоснуться к творчеству этого удивительного человека, который тронул сердца миллионов своей музыкой. И он действительно будто оживает, когда это происходит. Удивительный "дуэт" Фредди и Адама.
Уверена, он бы гордился тем, что делат Ламберт.
В общем, хочу завернуться в этот фильм, как в теплый плед. Хочу с сабами еще раз, хочу сводить маму... Тут узнала, что у Адама камэо там на полминутки, точно придется идти)