Ее безголовое и бессердечное величество.
Ну вот собственно… выродила, блин…. Этот фик дался мне очень не просто. А теперь еще и проду попросили… Хотела, но... Теперь не хочу.
Офигенный коллаж от моей любимойзаи -Simply night- и собственно сам фик. Пусть лежит тут...
Офигенный коллаж от моей любимойзаи -Simply night- и собственно сам фик. Пусть лежит тут...
смотреть коллаж
![](http://s003.radikal.ru/i204/1001/2d/88725d43d387.jpg)
читать шапкуНазвание: Идеальные
Автор: ~Морфея~
Бета: ~Джульетта Марселла~
Фэндом: БиС
Жанр: ангст
Пейринг: Влад\Дима
Рейтинг: PG-15, мат.
Саммари: О них пишут книги, им завидуют, от них мечтают иметь детей, у них берут интервью, их снимают для самых престижных журналов, их приглашают на самые светские мероприятия в мире. Они идеальные. Они лучшие. Они избранные. И они суки.
Дисклаймер: Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу(с).
![:nnn:](http://static.diary.ru/picture/1503.gif)
Статус: не закончен...
От автора: Зайцев я очень люблю, вы не подумайте. Просто… вдруг они не такие белые и пушистые, как кажутся?
читать фик
Привет.
Знакомьтесь. Его зовут Дима. Дима Бикбаев. Невысокий худощавый парнишка с пухлыми губами и невинным взглядом. За свои двадцать один год проживания на этом свете он перепробовал все самые извращенные виды секса, которые вообще можно себе представить.
Фи, как грубо!
Простите, что так сразу.
Не стоит протягивать ему свою драгоценную конечность для рукопожатия. Поверьте, он не оценит.
А теперь повернитесь, пожалуйста, и посмотрите воон туда. Да, правильно смотрите. И снова знакомьтесь. Влад, Соколовский Влад. Что же вы так заулыбались? Лицо приятное, глазки голубенькие?… Хм, поспорить сложно. Но помните - вы в мире шоу бизнеса, а это значит, что в тихом омуте водятся черти.… Давайте подойдем поближе, а после этого вы решите, хотите с ними знакомиться или нет.
-Я не понял, – Бикбаев закатил глаза и лениво поднялся с холодного, металлического стула. – Мы сегодня куда-нибудь улетим или как?
-Не знаю…- Влад меланхолично наматывал на палец шнурок от капюшона на толстовке. - Может, улетим, а может и нет…
-Наташа!- девушка, стоявшая у стола регистрации, нервно вздрогнула и обернулась.
-Да, Димочка. Рейс задерживают, но я сейчас стараюсь что-нибудь сделать.
Дима медленно вздохнул, чувствуя, как начинает накатывать злость.
-Что. Значит. Задерживают?
Влад лишь вздохнул и запрокинул голову, вульгарно чавкая жвачкой.
- Внимание! Пассажиры, летящие рейсом 148-р, подойдите к стойке информации… Этеншн, плиз…
-Нет, я сейчас тут на хуй все к чертям разнесу!- Дима, услышав номер собственного рейса, дернулся и направился к Наташе, которая, предвидев это, испуганно прижалась к стенду с облысевшей елкой, зачем-то поставленной тут в середине октября.
Соколовский меланхолично следил за происходящим и лениво копался в мобильном телефоне. Ему было просто скучно… До тошноты.
-Вы вообще знаете, кто я?- Бикбаев нервно размахивал руками и беспрерывно тыкал посадочным талоном в лицо несчастному консультанту. – Через 12 часов у меня сольный концерт, а я хрен знает зачем торчу здесь! Перекиньте нас на другой рейс, да хоть самолет новый постройте! И меня не волнует, как вы это сделаете! Если я через час не вылечу из этого гадюшника…-Дима предостерегающе сощурился.- Вам - поверьте! - не сдобровать!
Соколовский лопнул сделанный из жвачки шарик и зевнул.
-Безобразие!- Дима плюхнулся на свое место рядом с Владом и вытянул ноги вперед.- Погода у них не летная! А я ебал?!
-Дим…- Влад поморщился.- Давай потише, а… Ты поклонников новоявленных спугнул.
Соколовский снисходительно посмотрел на кучку маленьких девочек с блокнотами в руках, вроде бы, в начале, желавших подойти, но теперь лишь опасливо стоявших в стороне, рядом с аэропортным кафе.
-Плевать….- Дима достал сигареты, но, вспомнив где находится, разочарованно сунул их обратно. -Влааад… Принеси мне кофе. Будь… Хорошим!- Бикбаев наклонил голову набок, выпятил нижнюю губу и похлопал изумрудными глазками, на что Соколовский лишь удивленно вздернул правую бровь.
-А канкан не станцевать, ваше высочество?
-Не, не хочу канкан… Стриптиз можно. Вальс можно…- Дима начал наматывать прядь волос на указательный палец, мысленно прикидывая, какой номер в исполнении со-группника он больше хочет, но был бесцеремонно прерван.
-Бля, Дим, я тебе не Наташа, отъебись. С персоналом ругаться ты всегда горазд, а кофе уже я подавай. Хочешь кофе - подними свой шикарный зад. Можешь, кстати, и мне, заодно, сока купить, – Влад подмигнул Бикбаеву и потянулся в карман за наушниками от айпода, а Дима деланно надулся.
-Пф, ну и пожалуйста. Попросишь же что-нибудь у меня ссс…- Влад, улыбаясь, развернулся к Бикбаеву,- Сссоколовский. Сам пойду и куплю себе кофе. И сок, кстати, тоже куплю…
Дима поднялся и, отойдя на два шага по направлению к кафе, чуть тише добавил:
-Чтобы ты им подавился…
-Мальчики!- окрик Наташи настиг Диму уже в очереди.- Быстрее, наша посадка!
-Чтоб вас всех!- Дима, не пересчитывая сдачу, с пачкой сока в одной руке и с обжигающе горячим кофе в другой, кинулся, насколько позволяло положение, к поднимающемуся Владу и собирающему сумки администратору.
***
-Простите! Но нам никто не сообщал, что вы приедете! Свободных номеров нет,- менеджер гостиницы виновато потупила взгляд, а Наташа со вздохом потянулась к сумке за телефоном.
-Нет, значит, номеров?- Дима вытянул шею, чувствуя, как трещат затекшие позвонки.- Меня, вероятно, сегодня тупо ходят довести до истерики! Что значит, НЕТ? Мы - группа БиС, на секундочку!
К Диме, игнорируя его пламенную речь, бросился стоявший неподалеку охранник и, превышая свои полномочия, заступаясь за напуганную девушку, заломил одну руку ему за спину.
Бикбаев истерично зашипел:
-Ну ты и сука! Пусти, тебе за мою руку яйца оторвут! - Дима отчаянно старался вырваться, не причиняя никакого вреда секьюрити и делая больнее только себе.
-Эй, полегче,- Влад, до этого созерцавший большой и прозрачный аквариум, продвинулся вперед и, выставив руку, сжал запястье охранника.- Не на того напал. Отпусти.
Дима победно сверкнул глазами из-под челки и утвердительно закачал головой.
-А если нет? -осведомился амбал, не на шутку раззадориваясь.
-Вы что, мальчики, прекратите!- в испуге пискнула Наташа, мысленно подсчитывая, сколько снимут с ее зарплаты за каждый поставленный двум голубчикам синяк.
Влад улыбнулся. Нежно, почти ласково, чувствуя как к лицу приливает кровь, а мышцы просто сводит от желания двинуть по наглой, щетинистой морде.
-Ты сам напросился…- тихо сказал он и четко, как учили на занятиях боксом, врезал охраннику свободной рукой в левую скулу. На костяшках руки заалела чужая кровь…
-Сука…
Запестрели удары, Влад согнулся напополам от резкой боли в животе и повалился на пол. Только и ожидавший этого охранник подскочил и вновь начал наносить удары уже ногами. Закричал Дима...
-Немедленно перестаньте!- Влад постарался чуть подвинуться, радостно понимая, что явно сумасшедшего мужчину наконец-то оттащили, и почувствовал, как веки тяжелеют, непроизвольно закрываясь.….
-Владик… Влад…- Соколовский нехотя открыл глаза, чувствуя неприятное жжение на груди. Наташа счастливо завизжала и, отбросив ватку толи с йодом, толи с зеленкой, порывисто обняла тяжело вздыхающего Влада.
-Господи, как я перепугалась! Этот больной уже в отделении милиции…
-Ммм… - Влад поморщился, пытаясь сфокусировать взгляд. Болела рука, саднило голень, но было крайне удивительно, что ничуть не болело лицо.
- Наташ, дай зеркало, а…- Наташа подскочила к стене, и, аккуратно сняв с него зеркало, подбежала обратно.
-Вау…- Влад был очень бледный, но на лице не было ни ссадин, ни синяков, ни даже кровоподтеков.- Хорошо я увернулся.
-Это действительно чудо…- облегченно выдохнула Наташа, но лицо ее стремительно посерело. – Но концерта все равно не будет.
-Как?! Почему?
-Дима не захотел… - Наташа отвела глаза.
-Ах, ну если его высочество не желает.… А, кстати, где он?
-Вообще, был в душе.
Пискляво прозвучала трель звонящего телефона и Наташа, дернувшись, вскочила на ноги.
-Костя звонит! Я на секундочку.
Влад устало качнул головой и закрыл глаза. Хлопнула дверь и по полу тихо и аккуратно засеменили шаги.
-Привет,- Дима, одетый в белый, махровый, явно гостиничный халат, осторожно оперся о стенку и немного виновато посмотрел на Влада.- Ты как?
-Жить буду.…- констатировал Соколовский, невесело усмехнувшись.
-Это… спасибо… давно ты за меня не заступался…- Бикбаев еще больше потупил глаза, теперь изучая взглядом цветастый линолеум.
-Да, собственно, не за что...- Соколовский посмотрел в окно. «А истеричку где потерял? В душе смыл?» Влад захрипел, пытаясь сдержать смех.
-Знаешь. Мне все это так надоело… Из города в город. Ненавидя окружающих и самого себя…
Влад опасливо вздернул голову, не желая понимать эти вскользь брошенные фразы и бессознательно пугаясь их правдивости.
-Ведь он мог убить меня, если тебя чуть калекой не оставил…
-Дим, брось…
-Нет, ну правда… Может, пора заканчивать? Мы же надоели друг другу? Не так ли?
Влад задумался:
-Нет, ну зачем так категорично…
-Ты хочешь сказать, что все еще любишь меня?- Влад опустил голову.
-А то, чем мы иногда по старой памяти и по пьяни занимаемся в каких-то грязных чиллаутах, ты можешь назвать занятиями любовью?
-А ты часто мне звонишь? А на хуй ты меня посылаешь тоже из большой любви?- из посеревших глаз брызнули слезы.
-Да, Дима,- в голосе Соколовского прозвучали стальные нотки. – Ты прав - мы никто друг другу. Уже никто. Не друзья и даже не коллеги. Мы не занимаемся любовью, и даже сексом это не назовешь. Мы даже не трахаемся! Мы ебемся!- Влад сморщился и сплюнул прямо на пол с таким лицом, как будто говорил о собачьем дерьме. – И мне опротивел твой истеричный голос. И вообще, Дима, ты мне надоел.- Влад прикрыл глаза и откинул голову на подушку. Его бесило до одури, до темени в глазах, когда что-либо решали за него, когда черту подводили за него
и выводы делали соответствующие.
-Ах, так?- Дима совсем охрип… - Значит… Я тебе никто, не любишь, ненавидишь, а еще лучше - не видишь!- Бикбаев обиженно хлюпнул носом. – И я тебя…- красивые руки пробежались по собственной талии, остановились на махровом поясе и властно дернули за него,- больше не возбуждаю, так?
Полы халата распахнулись и представили всем на обозрение красивое накаченное тело. Соколовский и глазом не моргнул.
-Вот этого я не говорил.
Бикбаев бесстыдно улыбнулся и повел плечами, мягкая ткань с тихим шорохом скользнула с плеч и оказалась на полу.
-Ну так возьми меня. Не занимайся со мной любовью. Не люби меня. Ненавидь меня.… Как это трагично и пафосно, не правда ли? Занимайся со мной ненавистью!- за Диминой спиной тоскливо скрипнула дверь и тот нетерпеливо обернулся. Наташа вскинула руку, понимая, что явно лишняя в данный момент времени и, бесшумно закрыв дверь, удалилась.
-Ну так что?
Соколовский приподнялся на локте, без стеснения разглядывая то, что видел уже не один раз, то, чем наградила Диму матушка природа.
-Ммм... Дим, ты меня на слабо-то не бери. Снова хочешь трах.… Нет, не так… Поебаться? Я даже не знаю, какой глагол сюда подходит больше! Давай! Можем без смазки, ты же так любишь страдать! Давай я порву тебя, и ты недельку-другую не сможешь сидеть! Зато так приятно чувствовать себя виноватым и, рыдая в подушку, спать на животе!
-Можно, я совсем не против,- Бикбаев медленно и с удовольствием поглаживал свой живот, смотря на Сокола с явным вызовом.
Влад пожал плечами и начал медленно подниматься. Из одежды на нем были только джинсы. Он медленно подошел и запустил руку в мягкие волосы.
-А может…- язык ласково прошелся по бархатной скуле,- я хочу... тебя избить. Как ты на это смотришь?- властная рука неожиданно резко дернула светлую шевелюру вниз, и Дима мягко зашипел.
-Ты же знаешь меня как облупленного - сам сказал. Я люблю боль. Тем более, ты за меня сегодня пострадал, давай пострадаю и я…- Бикбаев намеренно наклонил голову еще ниже, причиняя себе новую боль.
Соколовский хмыкнул и, резко схватив Диму за подбородок, дернул его на себя, приближая пухлые, пахнущие мятой губы.
-Дима. Ты всегда чертовский прав.- Грубый поцелуй.- Ты мне никто.- Резкий тычок в грудь и прикушенная нижняя губа.
-Я тебя ненавижу. И ты мне противен!- Соколовский отпустил Диму и сильнее толкнул его так, что тот повалился на пол.
-Не прикасайся ко мне. Я - ничтожество, и ты - тоже. Мы такие красивые, похожие, идеальные.… И мы друг другу никто. Запомни это, если хочешь, чтобы кости были целы.
Соколовский переступил через Бикбаева, уже специально развалившегося на холодном полу.
-Окей, Сокол, как скажешь.
- И да. Будут обижать - скажи. Я все-таки буду защищать твою красивую шею.… Чтобы когда-нибудь свернуть ее самому. Адьес.
Хлопнула дверь. Бикбаев лениво поднялся с пола и, натянув халат, начал насвистывать популярную мелодию. Глаза распухли от слез, губа кровоточила. А скоро концерт.
Дима опустился на стул и механически достал косметичку.
-Мда, брат. Неважно выглядишь, –обратился он к собственному отражению и провел по холодному стеклу пальцем в том месте, где на его лице виднелся кровавый потек.
Тональный крем и пудра скроют все неточности.
А вот зияющую дыру в груди залатать не сможет никто. Но это…. Уже не важно, не так ли?
-Ведь мы идеальные? Нарисуй меня красной краскою…- из номера 65 раздавался жизнерадостный свист….
но мне очень понравилось...спасибо зая